> Перейти на ГЛАВНУЮ Renault создали автомобиль любвиОпубликовано: 19.8.2016
Была забракована целая серия прототипов и к году завод пришел с обновлённой прежней моделью и требовавшей долгой доводки задне приводной платформой, известной, как. СТем временем, в мировом автомобилестроении активно внедряли новые материалы и технологии. На смену металлу при производстве бамперов и световых приборов начали внедрять изделия из пластмасс, а на бюджетных моделях появились новые отделочные материалы, ранее применявшиеся только на машинах высоких классов. Едва запустив зимой годов производство. Москвича, конструкторы. АЗЛК задумались над его модернизацией. Модернизацию базовой модели поручили новой молодой команде конструкторов и дизайнеров. В апреле года уже ездил своим ходом первый опытный образец, блестязщий нарядным металликом с черной отделкой крыши. Правая и левая половина бамперов отличались друг от друга шел поиск формы. Для опытных машин с новым дизайном это обычное явление. Тогда же руководство. АЗЛК вступило в переговоры с американской фирмой. М о поставке самоклеящихся пленок.
Эмблемы из этого нового материала примерили первый и второй образцы. Причем, вторая машина по железу не отличалась от базового. В то же время силы. ХКБ были брошены на перспективную модель.
А руководство. АЗЛК при посредничестве. Исследовательского. ВНИИТЭ и его директора Ю. БСмелякова, искало зарубежного производителя пластика и отделочных материалов для салона.
Один из вариантов заказали даже в ателье. Лоуи, но его пришлось забраковать изза эргономических просчетов. Поставлять на московский конвейер изделия из новых материалов взялась югославская фирма. Работы стартовали в июне года, и к марту го проект был готов. Были предложены минимум два варианта облицовки и колесных колпаков, разные виды сидений и подголов ников, внутренних ручек дверей, кожуха тоннеля пола.
Панель приборов сначала оставили серийную с новой отделкой, но потом югославский производитель согласился сделать новые приборы. Один из участников работ, Николай. Титов вспоминает, что приборы делали похожими на. Такой малолитражный автомобиль на. АЗЛК был образец закупили вместе с очередной партией иномарок аналогов.
Но в конечном итоге приборы получились оригинальные, а на смену тяжелой высокой панели пришла новая низкая. Рули и приборы тоже рассматривались в нескольких вариантах. У опытных образцов посередине панели устанавливали круглые стрелочные часы от. ВАЗ, но в серию пошли новомодные по тем временам электронные часы с секундомером и календарем. Надо сказать, новые пластиковые детали художники конструкторы делали на совесть и с душой, как маленькое произведение промышленно искусства. Форму бамперов продумали до мелочей с закругленными краями и канавками. Задний украсили свисающими вниз клыками.
Также с душой выполнили форму приборной панели и консоли. Скромно и со вкусом разместили эмблемы и молдинги. А новые сигнальные фонари, целиком сделанные из пластика, вышли не просто красивыми они улучшили видимость автомобиля в темное время суток, дополнительно повысив активную безопасность.
По. Техническим условиям новая модификация называлась. Москвич в исполнении. Люксы сошли с конвейера завода в ноябре года, тогда же новинку представили общественности. |