selnov-grahovo.ru - Красота мира
Недавно опубликованное:
1. ТЕСТ: На какое животное ты похожа в постели (23.1.2019)
2. К чему снится плавать, толкование сна про (21.1.2019)
3. Будущее общества зависит от семьи и детей (19.1.2019)
4. Индия - подробный путеводитель и масса полезной информации (17.1.2019)
5. Разглаживание морщин с помощью миндального масла (15.1.2019)
6. Современные мамы: какие они (13.1.2019)
7. Самый полезный чай: описание состава разных (11.1.2019)
8. Как чистить окуня: чем и зачем чистят окуня, с (9.1.2019)
9. Работа с трудными подростками (7.1.2019)
10. Близкое знакомство с Древним Египтом » UZNAJUCOM (5.1.2019)
http://eu-taxi.ru/

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Будущее общества зависит от семьи и детей

Опубликовано: 19.1.2019

Будущее общества зависит от семьи и детей

Совокупный бюджет семьи складывается из индивидуального трудового дохода, пособий, пенсий, компенсаторных выплат и льгот, определяемых государством, алиментов на детей после развода, подарков в деньгах или вещами, продуктов от родственников и друзей. Так как, чаще всего, главой такой семьи является женщина, то стоит обратить внимание на политику занятости в стране в настоящее время. Сегодня идет вытеснение женщин с рабочих мест на биржу труда или в сферу низкооплачиваемых бюджетных учреждений. Необходимость содержания и воспитания ребенкадетей чаще побуждают женщин быть активнее и предприимчивее в поисках более оплачиваемой работы или дополнительного заработка.

В последнее время значительно сократился перечень социальных гарантий и снизился уровень социальной защиты. Женщинамать, воспитывающая ребенка без отца, сама должна нести ответственность за благосостояние своей семьи.

В последнее время значительно сократился перечень социальных гарантий и снизился уровень социальной защиты

Особенную нужду испытывают неполные семьи, в которых растут дети с отклонениями от нормы в физическом или нервно психическом развитии, а тем более дети инвалиды. Если ребенок инвалид нуждается в постоянном присмотре и уходе, то женщина не имеет никакой возможности улучшить материальное благосостояние, им приходится жить на пенсию по инвалидности ребенка и детское пособие. Необходимость ухода за ребенком в отсутствие помощи со стороны, разрушение сферы бытовых услуг не позволяют женщине проявить себя в профессиональной сфере решающее значение на их выбор и формирования поведения оказывает материальная ответственность. Многие женщины считают воспитание и уход за детьми своим главным предназначением и отодвигают на второй план профессиональный успех и карьеру. В то же время материальное благополучие и нередко занятость на двух работах отстраняет одинокую мать от воспитания и ухода за ребенком, и он предоставлен самому себе. Даже самая заботливая женщина в неполной семье, физически не имеет достаточно времени для воспитания своего ребенка.

Особенную нужду испытывают неполные семьи, в которых растут дети с отклонениями от нормы в физическом или нервно психическом развитии, а тем более дети инвалиды

Изза чрезмерной занятости и трудовой перегруженности матери дети предоставлены сами себе. Среди проблем неполных семей особенно остро стоит проблема ее функционирования как института воспитания и социализации детей. Правы те, кто полагает, что издержки воспитания детей в неполной семье связаны, прежде всего, с воздействием негативных экономических факторов. Специфический образ жизни семьи с одним родителем ощутимо отражается на воспитательном процессе. Отсутствие одного родителя в семье может явиться причиной неполноценного, неудачного воспитания детей. В материнских неполных семьях мальчики не видят примера мужского поведения в семье, что способствует формированию в процессе их социализации неадекватного представления о ролевых функциях мужчины, мужа, отца.

Поведение незамужней матери в семье во многом обусловлено отсутствием второго родителя. Это влияет и на социализацию воспитывающихся в материнских неполных семьях девочек, искажает их представления о ролевых функциях женщины, жены, матери. Дети, воспитывающиеся в моно родительских семьях, лишены примера взаимоотношений мужчины и женщины в семье, что негативно влияет на их социализацию в целом и на подготовленность к будущей семейной жизни в частности. Педагогика оценивает показатель идентификации детей со своими родителями одним из основных критериев эффективности семейного воспитания. При этом ребенок выражает принятие нравственных и идеологических норм своих родителей. Осуществление этой составляющей воспитательного процесса в неполной семье деформируется в связи с отсутствием одного родителя. В отцовских неполных семьях к перечисленным выше проблемам добавляются отсутствие материнской ласки, без которой воспитание детей тоже не может быть полноценным. В рамках воспитательной деятельности одному родителю сложно осуществить полноценный контроль за ребенком и в целом влиять на их поведение. Эффективному воспитанию мешает ряд объективных причин разрушается привычная триада в семье отец мать дети основная причина чрезмерная занятость на работе, не позволяющая уделять детям достаточного внимания. Следующая социальная характеристика, которая требует внимания общества к неполной семье с несовершеннолетними детьми, связана с качеством здоровья последних. Ученыепедиатры, исследующие уровень здоровья детей, приходят к неутешительному выводу дети из неполных семей значительно чаще подвержены острым и хроническим заболеваниям. Женщина вынуждена, прежде всего, выполнять функции материального обеспечения семьи в ущерб традиционно материнским обязанностям воспитания и укрепления здоровья детей. Статистически значима частота наличия в неполной семье вредных привычек курение, употребление алкоголя, социально бытовая и жилищная неустроенность, несоблюдение гигиенических норм жизни, не обращаемость к врачам в случае болезни детей, самолечение и т. Вопрос о неполных семьях актуален потому, что в них сосредоточена значительная часть того населения, у которого не сложились естественные, заложенные в самой природе семейно брачных отношений условия жизни. Это дети, без отца или матери, взрослые люди, не имеющие собственной семьи и продолжающие жить вместе с родителями.

Такое положение не только усложняет большинству из них материальную сторону жизни, но и лишает их полноценной духовной жизни, которую могло бы дать счастливое супружество. По продолжительности функционирования семья в статусе может с одним родителем быть как не долговременным, так и достаточно длительным событием. В статусе семьи с одним родителем семья может оставаться, вопервых, до отделения взрослых детей, вовторых, до случая вступления матери отца в повторный брак юридический или гражданский, в том числе и с отцом ребенка восстановление семьи. Семья с одним родителем может также видо измениться в связи с лишением оставшегося с ребенком родителя матери, отца родительских прав, его смерти или смерти ребенка детей. Обобщая сказанное, попытаемся схематично представить содержание и структуру семьи с одним родителем как объекта социо культурной адаптации в следующем виде. Рассматривая в качестве объекта типичную семью с одним родителем, необходимо еще раз уточнить, что имеется в виду семья, состоящая из женщины и ее ребенка детей, предполагая анализ проблем семей с одним родителем с позиций гендерного дисбаланса и ролевой перегрузки женщины. Центральной фигурой семьи с одним родителем в подавляющем большинстве случаев является женщина всего от общего количества семей с одним родителем в. России являются отцовскими семьями. Оказавшись в ситуации семьи с одним родителем, мужчина и женщина обнаруживают несколько разное ее восприятие, поведение. Отдельного внимания исследователей заслуживает специфика преодоления трудностей семьями, в которых детей воспитывает один отец. Исследователю современной семьи с одним родителем необходимо учитывать то обстоятельство, что деформация гендерных ролей внутри этой семьи определяет особенности жизнедеятельности, функционирования и коммуникации субъектов семей с одним родителем в современных социокультурных условиях, а также то, что внутри семейная гендерная асимметрия определяет эмоционально психологические, воспитательные, социально экономические и иные ресурсы семьи и специфику их образа жизни. В качестве социального института семья возникает из единения множества функций, укорененных в жизнедеятельности по обеспечению, поддержанию и продлению социального и индивидуального существования. Структурная неполнота семьи не освобождает ее от необходимости выполнять свои функции. Следует, однако, помнить, что их реализация происходит в условиях иной формы семьи и поэтому затруднена. Анализ особенностей функционирования семей с одним родителем с учетом деформации функционально ролевой структуры позволяет рассматривать ее как субъект социо культурной адаптации. К субъектным же характеристикам относятся деятельная и преобразующая активность, способность к развитию, саморегуляции, самодвижению и самосовершенствованию. Славская, избирательное восприятие и освоение институциональных предписаний среды, обусловленное социальной ситуацией, и определенная степень независимости от общества т. Знанецкий, ЧТомас, ВАЯдов и др кроме того, обладание ценностями и осознание их иерархии, свобода выбора целей и средств их реализации.

Анализ дефиниций и интерпретация понятия семья с одним родителем на основе анализа работ современных исследователей позволили определить место и роль этого социокультурного феномена в современном трансформирующемся обществе и общественном мнении. Семья с одним родителем рассматривается как объект и субъект социо культурной адаптации, что позволяет определить особенности ее положения и развития, проблемы и возможности функционирования и коммуникации. Анализ семьи с одним родителем в качестве объекта предполагает выявление его причинности и включает анализ сущности и содержательных характеристик семьи, сформированных под воздействием разных факторов. В числе основных причин возникновения семьи с одним родителем юридический, фактический развод, внебрачное рождение ребенка, овдовение основных отличительных признаков наличие несовершеннолетнего ребенка детей и отсутствие брачных отношений. АСемья какая она и куда движется. Семья в процессе развития. МАИзменения содержательного потенциала функций семьи в новых социокультурных условиях. ИФНегативные факторы воспитания детей в неполной семье. АМОсобенности жизнедеятельности неполных семей. Семья и социальная структура.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами