selnov-grahovo.ru - Красота мира
Недавно опубликованное:
1. ТЕСТ: На какое животное ты похожа в постели (23.1.2019)
2. К чему снится плавать, толкование сна про (21.1.2019)
3. Будущее общества зависит от семьи и детей (19.1.2019)
4. Индия - подробный путеводитель и масса полезной информации (17.1.2019)
5. Разглаживание морщин с помощью миндального масла (15.1.2019)
6. Современные мамы: какие они (13.1.2019)
7. Самый полезный чай: описание состава разных (11.1.2019)
8. Как чистить окуня: чем и зачем чистят окуня, с (9.1.2019)
9. Работа с трудными подростками (7.1.2019)
10. Близкое знакомство с Древним Египтом » UZNAJUCOM (5.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Особенности аптечной косметики

Опубликовано: 21.1.2016

.

Итак, вопервых, введение самого понятия аптечной косметики вызывает массу возражений. Потому что нет чётко определённого критерия, отличающего аптечную косметику от любой другой. В одних случаях аптечной косметикой называют те бренды и марки, которые распространяются через сеть аптек или аптечные интернет магазины косметики.

Здесь главный параметр определения канал распространения продукции. По этой логике, кремы и сыворотки, которые продаются в магазине, должны называться магазинной, а те, которые распространяются через сетевой маркетинг сетевой косметикой или космецевтикой. Принцип, вроде бы понятный, но он нам почти ничего не даёт.

Единственное, что добавляется полезного в этом случае, косвенно определяется способ хранения косметических средств жёсткий температурный режим, например. Но это, кстати, не значит, что продукция косметических брендов и марок из других трендов храниться с нарушением. В других случаях аптечной косметикой называют те бренды и марки, товары которых имеют свойства лечебной косметики для лица, то есть, вылечивают какуюлибо патологию благодаря наличию лекарственных компонентов в составе. В этом случае термин аптечная косметика совпадает или сближается с терминами лечебная косметика, космецевтика, дермато косметика, парафармация. На первый взгляд, тоже всё понятно, но как раз здесь количество оговорок и исключений из определения делает само понятие аптечная косметика в отношении брендов настолько неустойчивым, что лишает его смысла. Ну, например, задачка. Возьмём какойнибудь известный бренд, который считается представителем тренда аптечной косметики для лица. Часть продукции этого бренда нацелено на вылечивание причин проблемы.

А часть продукции имеет совершенно иное назначение не лечебное и, соответственно, даже задачи не ставит вылечить. Можно ли в этом случае отнести весь бренд к аптечной косметике. Задачка исключение. И тут же ещё одна задачка. Другой косметический бренд, который считается представителем тренда люксовой косметики, тоже раз в год выпускает линейку средств, в которых вид, концентрация активного вещества и способ его доставки даёт лечебный эффект. Можно ли этот бренд отнести к аптечной косметике или космецевтике. Ну, а что нет официального определения аптечной косметики как продукции с определёнными свойствами или хотя бы определения космецевтики. Официального это какого именно. Термин космецевтика ввёл. Рид, кажется, в или в году журнал вышел, помоему, уже в ом. Рид был американцем. Управление санитарного надзора за продуктами и лекарствами придерживается постулата, что косметика не может быть одновременно и медикаментом, и лекарством. Поэтому уходовые средства с содержанием лекарственных веществ в. США в принципе нельзя называть косметикой ни аптечной, ни лечебной.

Там это всё считается космецевтикой. Техническом регламенте. О требованиях к безопасности парфюмерно косметической продукции термин космецевтика не упоминается. Равно как и термины лечебная косметика или аптечная косметика. Вот ампульная косметика, например, есть. То есть, термин аптечная косметика необязательный и не очень удобный. Я, например, не против использовать термин космецевтика или лечебная косметика в отношении продукции на стыке косметики и фармацевтики. Но не как противопоставление остальным косметическим трендам. А как способ отделить косметические средства с одной степенью ответственности в изготовлении от средств с повышенной степенью контроля производства и проверки. При этом подходе, кстати, в ассортименте одного и того же бренда теоретически могут быть как косметические линии, так и космецевтиче ские. Естественно, я имею в виду солидные бренды, которые могут себе позволить серьёзные лабораторные исследования, эксперименты и длительное тестирование. То есть, разделение на космецевтику лечебную косметику и косметику существует, но проходит не по трендам профессиональная, люксовая, массмаркет и не по брендам представителям, а по совершенно другому критерию.

Поэтому и корректность того первого вопроса, с которого мы начали беседу, меня сильно смущает. Вы хотите сказать, что разделение на косметику массмаркета, профессиональную, люксовую косметику, космецевтику неверно. Технически так разделить можно. Но, помоему, эта классификация лишена функционального смысла. Я, кстати, не знаю, откуда она вообще взялась неудобная и, кажется, только запутывающая наших дорогих женщин. И зачем нужна классификация, в которойвсе понятия условны, нет единого критерия разделения косметических трендов на группы. А глубина проникновения активного вещества, количество веществ или его концентрация могут стать теми критериями, по которым можно разделить лечебную, профессиональную, люксовую и так далее. Если вводить любой из этих трёх критериев как базовый, то корректно на вышеперечисленные тренды разделить тоже получается не очень. Постоянно стирается грань между профессиональной косметикой и космецевтикой. Или между космецевтикой и специализированными линиями люксовой косметики. Само по себе количество или концентрация активных веществ ещё не определяет свойств косметики. Важно учитывать то, как это активное вещество будет доставляться в рабочую область кожи лица. Даже один активный элемент в составе, удачно поселённый в соседство с транспортными молекулами например, липосомами, даст больший эффект, чем концентрированное вещество, которое не может преодолеть защитный барьер.

Роль играет и устойчивость форм компонентов. В общем критериев гораздо больше. Кроме того, понятие глубокой доставки тоже хотелось бы уточнить. Как бы глубоко вы не втирали любое косметическое средство, всё равно речь идёт об эпидермисе. Конвенция о безопасности косметических средств предполагает, что если мы говорим не о лекарствах, то воздействие косметики ограничено уровнем базальной мембраны слоем, который отделяет эпидермис от дермы. Впрочем, для активной уходовой косметики и тут есть широкие возможности. Например, активизация базальной мембраны, которая рождает новые клетки эпидермиса, и они через шиповатый и зернистый слои поднимаются к роговому слою, где и сшелушиваются. Обычно этот цикл длиться от до дней индивидуальные особенности определяют точный период, но скорость регенерации можно увеличить. Я услышала, вы упомянули активную косметику. Мне этот термин тоже знаком.

Может, тогда лучше его использовать. Ну, он точно не хуже, на мой взгляд, чем термин аптечная косметика. Хотя, как замену аптечной, предлагаю более распространённый термин лечебная косметика. Кстати, обратите внимание, что бренд, который по факту относится к категории аптечной косметики, нигде себя аптечной косметикой не объявляет. Продукцию своей лаборатории они называют активной косметикой или дермато косметикой.

И это совершенно не делает их средства хуже.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами