selnov-grahovo.ru - Красота мира
Недавно опубликованное:
1. Пюре из чернослива для грудничка (13.12.2018)
2. Лечебный эффект цветочная пыльца (11.12.2018)
3. Хлебная диета Ольги Раз из Израиля, израильская диета с хлебом - меню на день (9.12.2018)
4. Артериальное давление (7.12.2018)
5. Подготовка к родам (5.12.2018)
6. Рецепты овсяного печенье без выпечки, секреты (3.12.2018)
7. Кебаб в домашних условиях (1.12.2018)
8. Можно ли заниматься сексом после климакса Как предохраняться при климаксе (29.11.2018)
9. ПАДЕНИЕ пьянство в семье (27.11.2018)
10. Лунный календарь стрижек на апрель 2018 (25.11.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Детские страшилки или можно ли пугать детей

Опубликовано: 13.5.2018

Детские страшилки или можно ли пугать детей

.

Байкал. Редакция спомощью экспертов продолжает отвечать наактуальные вопросы, которые волнуют современных родителей.

Байкал

Юля. Непойдёшь чистить зубы появится. Мойдодыр иустроит тебе головомойку. Бабаяга съест тебя самого. Ляжешь накраю придёт серенький волчок иукусит забочок.

Взрослые часто прибегают кпомощи сказочных персонажей, чтобы добиться отребёнка послушания. Но действительно ли запугивание эффективный метод воспитания. Инеприведётли оно кпроблемам вдальнейшей жизни ребёнка обсудил этот непростой вопрос спедагогом ипсихологом. Монтессори педагог, эксперт сообщества.

Дети. Когда родитель пугает ребёнка сцелью добиться послушания, ребёнку транслируется сообщение Я, твоя главная защита иопора вмире, могу тебя оставить. Условие, которое назначается дальше, неменяет того факта, что существуют обстоятельства, при которых родитель может оставить ребёнка или ктото злой разлучит ребёнка сродителем. Чем младше ребёнок, тем больше масштаб эмоциональной катастрофы. Для младенца мама почти весь мир, для дошкольника важная часть мира, нодаже для младших школьников иподростков родители важны, иотношения сними остаются вкакойто степени прообразом всех иных отношений. Если родитель может оставить меня, значит, всё вэтом мире, что мне дорого, может меня предать ипокинуть. Разумеется, единичный случай врядли вызовет глубочайшую травму навсю жизнь, хотя многое зависит от эмоционального напряжения вситуации и впечатлительности ребёнка. Но, ксожалению, чаще всего ребёнку грозят неоднажды. ВРоссии запугивание довольно распространённый педагогический приём. Нельзя сказать, что это невносит свой вклад вто, как много внашей стране мрачных взрослых, которые неждут отжизни щедрости итаят всебе опасение, что всякое счастье обернётся разочарованием. Даже примета наэтот счёт имеется много смеяться кслезам. Вбольшинстве случаев, когда родитель реагирует угрозой на нежелательное поведение вместо объяснения, что именно плохо икак это исправить, взрослый даёт расплывчато негативную оценку ситуации неведи себя плохо, атоиличности вцелом небудь капризным, жадным, или требует того, что невозможно выполнить только поодному своему желанию уснуть, успокоиться. Обычно ребёнок неимеет намерения вести себя плохо онведёт себя так, как смог придумать. Унего есть потребность, которую онхочет удовлетворить, нонезнает как, или есть чувства, может быть, не доставляющие радости ему самому.

Пока родитель непоказал, как вести себя правильно, аребёнок этого непонял инезапомнил, неясное перестань вести себя плохо, анетобольше похоже наперестань действовать, перестань быть собой.

Вместо того чтобы помочь ребёнку разобраться, как онможет себя вести, мыучим ребёнка отвергать либо себя, либо некоторые свои чувства. Это серьёзный удар посамооценке, вере ребёнка всобственную значимость иуспешность, по конгруэнтности. Большинство родителей несознаёт, сколь малому ребёнок способен научиться, пока онбоится. Развивающийся мозг ребёнка встрессовой ситуации сосредотачивается натом, что уже умеет, анена усвоении нового. Онбросает все усилия навыживание вущерб обучению, даже если ситуация неопасна, атолько оценена как угрожающая. Страх хорошо учит только одному держаться подальше отвсего, что связано сострашным. Более сложные выводы страх делать мешает. Если для запугивания используется неперсонаж. Бабаяга, Мойдодыр, ареальный собирательный образ случайный встречный, полицейский, доктор, торебёнок начинает бояться таких людей. Тоесть взрослые сами учат детей недоверять новым знакомым, избегать полицейских иврачей. Одно дело учить детей, чтобы они держались родителей втолпе иникогда непозволяли себя увести постороннему, исовсем другое учить ихвидеть вкаждом встречном угрозу. Потом потребуется неодин тренинг социальной компетентности, чтобы повзросл евший ребёнок стал коммуни кабельным и инициативным вобщении сновыми людьми. И, конечно, ненужно учить ребёнка бояться тех, кто подолгу службы долженбы нам помогать. Вцелом ребёнок, который поверил родительским угрозам, испытывает постоянный стресс, вызываемый страхом, который как минимум тормозит его развитие, акак максимум может провоцировать такое нервозное поведение, как энурез, заикание, тики, обгрызание ногтей. Ктомуже рано или поздно кребёнку приходит понимание, что угроза взрослым исполнена небудет мама неоставит его, сколькобы нигрозилась бабушка неотдаёт чужому дяде, хотя столько раз обещала вопреки папиным рассказам, никакой. Бабай, сколько ребёнок никапризничал, его незабрал.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами